46 налоговая ип регистрация

Нередко успешный предприниматель, начинавший свой путь в скромных жилищных условиях, со временем получает возможность приобрести новое более комфортабельное жилье. И с этим можно только поздравить! Между 46 налоговая ип регистрация место прописки является не только личным делом ИП, но и находится в сфере интересов налоговой инспекции, потому что его постановка на учет происходит по месту жительства. Почему налоговой инспекции нужно все знать?

Согласно Федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» N 129-ФЗ от 08. ИП на основании предоставляемых документов вносятся записи в государственные реестры. Для этого налоговая инспекция должна получить информацию об изменениях. Кто же должен поставить в известность налоговую инспекцию о смене места жительства ИП?

До 1 июля 2011 года эта обязанность возлагалась на самого предпринимателя, причем сроки извещения были довольно жесткими. Начиная с этой даты, предоставлять сведения об изменении паспортных данных и места жительства возлагается на органы, которые производят замену или выдачу паспортов, а также осуществляют регистрацию по месту жительства. В свою очередь налоговый орган в пятидневный срок самостоятельно извещает Пенсионный фонд и Фонд медицинского страхования. Штрафы, которые начислялись раньше за непредставление информации о смене места регистрации, отменены. Поэтому можно вздохнуть с облегчением: одной заботой стало меньше. И ложечка дегтя напоследок Однако тяжелый бюрократический механизм с трудом переходит на новые рельсы, а потому взаимодействие между паспортными службами и налоговым органом налажено пока недостаточно.

Поэтому как обычно, проще сделать все самим, особенно если изменение прописки повлекло за собой смену налоговой инспекции. Обращаться нужно в налоговую инспекцию, где ИП проходил регистрацию. Обычно через 5 дней с распиской и паспортом документы можно забрать. Теперь вы знаете, что сейчас все стало гораздо проще, смена прописки ИП не вызывает панического чувства как все успеть. Поэтому можно вздохнуть с облегчением и отметить ваше долгожданное новоселье. А как думаете вы: внедряемые системы электронного документооборота реально облегчают нашу жизнь, будущее за ними или все равно без бумажек нам не обойтись?