Регистрация представительства ооо в 2018 году

Новое в московском законодательстве Постановление Правительства Москвы от 02. 2018 N 1210-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 июня 2016 г. Внесены изменения в действующее законодательство в части вступления в силу нормативных правовых актов, которые утверждают новые формы и регистрация представительства ооо в 2018 году налоговой отчетности, а также вносят изменения в действующие, — не ранее, чем по истечении двух месяцев со дня их официального опубликования.

Общественное обсуждение профессионального стандарта «Консультант по налогам и сборам». Интервью с судьей первой инстанции судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда В. Интервью с председателем общероссийской общественной организации «Всероссийское добровольное пожарное общество» В. Подать форму 4-ФСС и отчет по травматизму за 9 месяцев 2018 г. Отчетность за 3 квартал 2018 г.

Подписывайтесь на наш бухгалтерский канал Яндекс. О том, в какой срок необходимо зарегистрировать такое подразделение, какой подготовить пакет документов и изменились ли условия проведения процедуры в 2018 году, вы узнаете из нашего материала. Они будут преследовать те же цели, выполнять те же задачи, что и головная организация. Позиция налогового законодательства отличается от гражданского.

НК РФ выделяет как филиалы и представительства, так и просто обособленные подразделения. 83 НК РФ компания обязана поставить на учет каждое новое подразделение по месту его нахождения. Понятие обособленного подразделения можно найти в п. Это отделение компании, фактическое местопребывание которого отличается от основного юридического адреса. Обособленные подразделения могут быть разными и создаваться в силу разных причин.

При этом регистрация по ГК РФ и НК РФ отличается. Для налоговой инспекции достаточно уведомления о том, что на ее территории находится, к примеру, ККМ или объект недвижимости. Это необходимо для контроля за налогообложением. О том, возможно ли наличие обособленного подразделения у «упрощенца», читайте в статье «Открываем обособленное подразделение при УСН». Пакет документов для регистрации Итак, компанией было принято решение о создании обособленного подразделения. Прежде чем его зарегистрировать, ей нужно будет подготовить пакет определенных документов.

Решение о создании обособленного подразделения выносит орган управления предприятием — совет директоров, наблюдательный совет, собрание акционеров. На основании этого решения органа управления, представленного в виде протокола, издается приказ о создании подразделения. Также приказ является основанием для внесения изменений в учредительные документы, если речь идет о филиале или представительстве. После того как необходимая документация была собрана, переходим к следующему этапу. Регистрация обособленного подразделения — 2018: пошаговая инструкция На юридическое лицо возложена обязанность сообщить о создании обособленного подразделения в налоговую инспекцию в течение месяца после принятия решения об этом, например после даты протокола общего собрания акционеров. ВС снова отменил большой штраф за непостановку на учет подразделения». Регистрацию обособленного подразделения проводят налоговые органы.

На нашем сайте вы можете скачать образец платежного поручения для уплаты госпошлины «Платежное поручение на уплату госпошлины». Для прочих обособленных подразделений специального пакета документов не требуется. Все копии должны быть заверены в нотариальном порядке. Если обособленное подразделение будет вести свою деятельность в арендованном помещении, то необходимо наличие копии договора аренды площади. Документы можно подать и в электронной форме по соответствующим каналам связи в виде сканов.