Сформировать квитанцию на оплату госпошлины на регистрацию ип

Сформировать квитанцию на оплату госпошлины на регистрацию ип, что проводятся технологические работы, сервисы будут недоступны. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Главная » Инструкции » Как открыть ООО с 2-мя и более учредителями в 2018 году? Как открыть ООО с 2-мя и более учредителями в 2018 году? Можно позвонить по телефону, можно съездить предварительно на консультацию, можно уточнить все вопросы даже в тот день, когда вы уже привезли все готовые документы. И еще:  документы для регистрации ООО одинаковы для всех уголков России! Москве или во Владивостоке, — документы стандартные.

Госпошлину и другие расходы на регистрацию ООО можно вернуть через центр занятости. О том, как это сделать, я написала в инструкции «Как открыть ООО бесплатно». С 1 октября 2018 вступают в силу новые правила регистрации ООО: при отказе в госрегистрации теперь можно исправить ошибки, подать документы заново и не платить при этом госпошлину еще раз. Какие полезные программы есть для ИП и ООО: как вести учет в торговле, в какой программе выставлять счета и акты? Всего нужно подготовить 5 документов, а отнести в налоговую только 4.

Никаких других документов налоговая не требует: не нужно ни справок об оплате уставного капитала, ни договора аренды офиса, ни копий паспортов учредителей, — потому что налоговая, кстати, как и юристы, и начинающие предприниматели руководствуются положениями Федерального закона О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Перед тем, как приступить к заполнению нужных бумаг, покажу несколько бесплатных программ подготовки документов для регистрации ООО. Останется только все проверить, распечатать и подать в налоговую готовый пакет документов. Здесь можно заполнить только разные заявления, формы которых утвердила налоговая, в том числе и нужное нам заявление о регистрации юридического лица Р11001. Для этого ваш компьютер должен иметь пакет Microsoft NET Framework 4.

7, который можно установить с сайта Microsoft. На Windows XP и Vista, как рассказывает инструкция налоговой, в настоящее время пакет Framework 4. Чтобы воспользоваться онлайн-сервисом налоговой, понадобится простая регистрация. Полагаю, у вас появился вопрос: а как подготовить протокол о создании, устав и договор об учреждении? Всех этих документов действительно нет в программах налоговой. Они есть в бесплатных версиях коммерческих систем.

Чтобы воспользоваться онлайн-сервисом Моё дело тоже понадобится простая регистрация. Впрочем, никто вам не мешает совмещать возможности этих сервисов. А если Вам удобнее заполнять все документы вручную, то дальше я подробно расскажу, как открыть ООО самостоятельно. Договор об учреждении — это не учредительный документ.

Поэтому в налоговую его нести не нужно. Раньше этот документ назывался учредительный договор, считался учредительным документом и его нужно было представлять в налоговую. Сегодня по закону договор об учреждении должен быть заключен и должен храниться в составе всех документов об учреждении ООО. По сути, теперь этот договор учредители заключают только 1 раз и потом уже к нему никто не возвращается, изменения в него не вносят. Нужно согласовать все условия, распечатать, подписать и хранить.