Запись в налоговую для регистрации ип

Нередко успешный предприниматель, начинавший свой путь в скромных жилищных условиях, со временем получает возможность приобрести новое более комфортабельное жилье. И с этим можно только поздравить! Между тем место прописки является не только личным делом ИП, но запись в налоговую для регистрации ип находится в сфере интересов налоговой инспекции, потому что его постановка на учет происходит по месту жительства.

Почему налоговой инспекции нужно все знать? Согласно Федеральному закону «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» N 129-ФЗ от 08. ИП на основании предоставляемых документов вносятся записи в государственные реестры. Для этого налоговая инспекция должна получить информацию об изменениях. Кто же должен поставить в известность налоговую инспекцию о смене места жительства ИП? До 1 июля 2011 года эта обязанность возлагалась на самого предпринимателя, причем сроки извещения были довольно жесткими.

Начиная с этой даты, предоставлять сведения об изменении паспортных данных и места жительства возлагается на органы, которые производят замену или выдачу паспортов, а также осуществляют регистрацию по месту жительства. В свою очередь налоговый орган в пятидневный срок самостоятельно извещает Пенсионный фонд и Фонд медицинского страхования. Штрафы, которые начислялись раньше за непредставление информации о смене места регистрации, отменены. Поэтому можно вздохнуть с облегчением: одной заботой стало меньше. И ложечка дегтя напоследок Однако тяжелый бюрократический механизм с трудом переходит на новые рельсы, а потому взаимодействие между паспортными службами и налоговым органом налажено пока недостаточно. Поэтому как обычно, проще сделать все самим, особенно если изменение прописки повлекло за собой смену налоговой инспекции. Обращаться нужно в налоговую инспекцию, где ИП проходил регистрацию.

Обычно через 5 дней с распиской и паспортом документы можно забрать. Теперь вы знаете, что сейчас все стало гораздо проще, смена прописки ИП не вызывает панического чувства как все успеть. Поэтому можно вздохнуть с облегчением и отметить ваше долгожданное новоселье. А как думаете вы: внедряемые системы электронного документооборота реально облегчают нашу жизнь, будущее за ними или все равно без бумажек нам не обойтись? Я не являюсь ИП, но всегда читаю Ваши статьи с интересом. Думаю электронный документооборот все-таки должен облегчить жизнь граждан, хотя бы со временем. Пенсионный фонд вроде в этом году решил нас бумажками не мучить.

Может и остальные скоро к этому придут. Ох уж эта налоговая, ей и правда все знать надо, а чуть что, опоздал на денек, по незнанию, а бывает и по их вине — штраф. Отличная статья — много полезного и интересного! Пожалуйста, укажите законодательный акт, согласно которому с 1 июля 2011 года обязательное уведомление отменено. Необходимость самостоятельного уведомления отменена в законе О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» N 129-ФЗ от 08.

Действительно, мне ничего делать не нужно ВООБЩЕ! Выплата зарплаты иностранцу: наличными или на карту? Изменения в нашей жизни: спринт или марафон? Пароль будет выслан Вам по электронной почте. Доверенность на получение документов в налоговой инспекции наделяет доверенное лицо правом подавать и забирать необходимые документы, а также совершать ряд других действий. Подавать документы и выполнять другие действия в налоговой без доверенности могут только гендиректор и уполномоченные лица, перечисленные в Уставе. Представителем не обязательно должен быть сотрудник фирмы, это может быть и другая организация.

Исключение составляют сотрудники органов внутренних дел, ФНС, таможенных органов, судьи и прокуроры. Как составить доверенность на право подписи документов и для чего необходим этот документ — узнайте тут. Правила составления доверенности на получение документов в налоговой1. Заверка доверенности в налоговую на подачу и получение документов2. 288-03-12 или задайте вопрос и получите ответ юриста через 5 минут. Доверенность на получение документов, как и все другие доверенности, должна содержать дату составления.

Это обязательное условие, без соблюдения которого документ утрачивает силу. Также в доверенности указываются паспортные данные доверителя и лица, на которого возлагаются определенные полномочия, адреса их прописки, полный перечень передаваемых полномочий, росписи сторон и срок действия документа. Доверенность на получение документов в налоговой можно выдавать на несколько лиц, также документом может быть предусмотрена возможность передоверия. По общему правилу в доверенности отражается место ее выдачи. Отсутствие таких сведений не является серьезным нарушением, однако данную информацию все же лучше указать. Информация о том, какими полномочиями наделяется представитель.

Право на запрос документов для осуществления сверки расчетов с бюджетом. По усмотрению стороны, выдавшей доверенности, можно ограничиться несколькими полномочиями или выдать полную доверенность. Если прямой запрет в документе не отражен, полномочия можно передать кому-нибудь другому. Согласно действующему законодательству, нотариальная доверенность составляется в случаях, когда совершаемые действия приводят к внесению изменений государственные реестры или требуют нотариальной формы заключения сделки. Во всех других случаях можно обойтись документом, составленным в простой письменной форме. Таким образом, доверенность на получение документации требует простой письменной формы без необходимости заверки ее у нотариуса. Узнать, что такое журнал выдачи трудовых книжек на руки и скачать его образец заполнения, вы можете здесь.

Законодательство не устанавливает никаких ограничений на максимальный срок действия доверенности. Доверенность сохраняет юридическую силу в течение одного года, если сроки в ней не указаны. Не определены законодательством и минимальные сроки. Так, например, юридическое или физическое лицо может выписать документ как на один день, так и на тридцать лет.

В конце документа проставляются подписи лица, выдавшего доверенность, и лица, на которое она оформлена. Росписи заверяются печатью, если в работе предпринимателя или фирмы они используются. С весны 2015 года обязательное применение печатей упразднено. Однако если печать имеется, лучше ее поставить.